23:01 Итоговая аттестация в магистратуре "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА": защита диссертаций | |
18 июля 2022 года состоялась защита магистерских диссертаций на образовательной программе Педагогическая инноватика Представленные выпускниками диссертации стали плодом их научно-исследовательской работы на протяжении лет учёбы в нашей магистратуре. Темы магистерских диссертаций были самыми разнообразными и отражающими весь спектр актуальных исследований по образовательным инновационным трендам в образовании. Разработки и рекомендации по содержанию экспериментальных исследований ряда магистрантов внедрены в образовательный и воспитательный процесс образовательных учреждений, на базе которых они проводили экспериментальную работу. Одним из важных условий достижения успеха в работе руководителя является умение выступать четко и обоснованно в ограниченный временной период, и магистранты реализовали все возможности для развития ораторских навыков. Процесс защит оказался не просто представлением результатов диссертаций, но и увлекательным мероприятием, которое позволило слушателям отработать навыки спикера, получить публичную обратную связь, познакомиться с наработками своих коллег. Выступления молодых ученых привлекали четкостью структуры, логичностью, многим удалось проявить ораторские способности, умения вести дискуссию и отстаивать свою исследовательскую позицию. Все сообщения сопровождались презентациями, отражающими основные результаты работы. Кроме того, выпускники включили в свои выступления элементы интерактива. Все представленные работы были высоко оценены государственной экзаменационной комиссией и получили высокие положительные оценки. При написании и защите магистерской диссертации студенты показали достаточно высокий уровень умений анализировать и обрабатывать информацию, полученную в результате изучения широкого круга источников и научной литературы разной жанровой направленности по теме исследования; умение качественно проводить обработку полученных в ходе экспериментального исследования результатов; разрабатывать проект, имеющий практико-ориентированную направленность. На достаточном уровне студенты владеют методологией и методами педагогических исследований. При выполнении выпускной квалификационной работы студенты-магистранты показали способности и умения, сформированные универсальные, общекультурные и профессиональные компетенции, умения самостоятельно решать задачи своей профессиональной деятельности на современном уровне. В процессе защиты магистерских диссертаций студенты на высоком научно-методическом уровне излагали содержание магистерской диссертации и осознанно использовали научную терминологию по проблеме исследования. Члены аттестационной комиссии отметили, что исследования выполнены по тематике, актуальной для современной педагогической науки. Научные руководители подчеркнули, что в процессе подготовки диссертационных сочинений молодые ученые проявили самостоятельность и инициативность, исполнительскую дисциплину, творческий подход, заинтересованность в результате коррекционной работы и судьбе детей, участвовавших в эксперименте. Государственная экзаменационная комиссия особо отмечает магистерскую диссертацию, представленную студентом Бурлаковой М.В. (тема ««Культурная карта» как основа проектирования образовательного процесса в полиэтнической группе», руководитель – д.п.н., проф. Г.Е. Муравьева). Аттестацию прошли 7 студентов, двое из которых отмечены дипломом с отличием. Дорогие выпускники программы магистратуры! Поздравляем вас с успешным прохождением итоговой аттестации и благодарим за то, что вы доверились нам. Желаем удачи, профессиональных успехов и претворения в жизнь всех ваших планов и идей! | |
|
Всего комментариев: 0 | |