22:15 Впечатления о дисциплине «Тренинг педагогического общения» | |
"Тренинг педагогического общения" - новая для нас дисциплина; когда она началась, сложно было представить, что же именно мы будем делать на занятиях. В начале дисциплина показалась сложной, не понятной, но чем больше мы готовились, тем интереснее она становилась. Мне очень понравилось участвовать в тренингах и самой их проводить. Когда ты проводишь сам, ты получаешь огромный опыт в организации таких занятий, узнаешь ближе людей, с которыми учишься, получаешь организационные навыки. Когда я проводила первый тренинг было очень некомфортно и страшно, но после того, как я увидела, что детям (однокурсницам) нравится моё упражнение я расслабилась. Было очень интересно посмотреть на получившиеся результаты: что девочки нарисовали, как они это интерпретируют свои рисунки. Благодаря проведению первого тренинга я набралась опыта, который позволил мне привести второй тренинг для родителей намного спокойнее и увереннее. Тренинг для родителей мне понравился гораздо больше так как я вкладывала в него больше смысла, а именно общую цель к которой должны прийти родители с помощью этого упражнения, для меня это было очень важно, и у участников получилось это сделать. Участвуя в тренингах, которые проводили другие девочки, приходилось раскрываться, иногда было сложно открыться и рассказать всем о своих чувствах. Мне очень понравилось большинство тренингов, которые проводили мои одногруппники. Благодаря этим занятиям мы сблизились, узнали много нового друг о друге. На последнем занятии Наташа Морева проводила тренинг «Стул любви» суть которого в том, чтобы угадать людей, которые подходят и ласково гладят тебя. Сначала я не хотела быть в центре и позволять каждому трогать меня, так как мне неприятно, когда ко мне прикасаются люди и сама не очень люблю их трогать, но вдруг мне стало очень интересно и я всё же решила, что хочу попробовать. Результат меня очень удивил, вышло так, что я угадала почти всех, кто ко мне подходил, так как за время тренингов мы с ребятами сблизились, узнали намного лучше друг друга, и их прикосновения отражали суть каждого человека. Также мне посчастливилось применить свои знания на практике: нас пригласили в колледж для проведения тренингов со студентами первого курса. Мне досталась группа из 25 человек и только две из них были девочки (остальные мальчики), но всё оказалось гораздо интересней, и даже ребята которые только пришли и образовали свой коллектив, с удовольствием участвовали в тренинге, который был подготовлен для них. Ребятам было интересно узнать, для чего нужны эти упражнения, после каждого упражнения они обсуждали цель, делали выводы для чего они выполняли это задание, что оно им дает. У меня остались только положительные эмоции от этой дисциплины. Не могу сказать, что за все время тренингов мне что-то очень сильно не нравилось, такого не было. Единственный минус, который я могу назвать в этой дисциплине, это то как люди готовятся к тренингу. Мы прошли через множество упражнений и заданий и было прекрасно видно, когда человек готов, знает, что ему делать, направляет нас к интересному обсуждению и подведению итогов. Но, к сожалению, были студенты, которые не очень серьёзно готовились и их тренинг получался не интересным и скучным на фоне остальных – это мне и не понравилось. Для себя я решила, что, если когда-то буду работать в школе, то обязательно буду проводить для детей такие тренинги, так как мне очень понравилась атмосфера, которая присутствовала у нас на занятиях, то как мы общались с одногруппниками, то что мы обсуждали, в какие ситуации смешные мы попадали. Конечно, были грустные моменты, которые трогали для до слез, но чаще всего мы улыбались, и такая тёплая атмосфера, которая создалась в нашей группе должна быть в любом коллективе. Для детей будет очень полезно участие в таких тренингах на сближение, на сплочение коллектива, на определение общей цели, это все поможет ребятам и будет интересно и полезно для создания дружного коллектива. Киселёва Наталья Сергеевна, студентка 5 курса очной формы обучения факультета педагогики и психологии направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»; «Дошкольное образование») | |
|
Всего комментариев: 0 | |