Среда, 18.05.2022, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт кафедры педагогики и специального образования

Конференция 2021-2022 года

Материалы для обсуждения размещаются в авторской редакции.

Дискуссионные площадки студентов:

в разработке

 

Дискуссионные площадки педагогов:

Дошкольное общее образование

Забалуева Я.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА «СТОРИТЕЛЛИНГ» В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Масова А.С, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННО-ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ "МИР В КРАСКАХ"

Силантьева О.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Филатова О.А. СЕНСОРНЫЕ КОРОБКИ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО

Колотилова Е.Н. ПРОБЛЕМА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ

Джавадова С.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цветкова В.Л. МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ОСОБЫМИ ВОХМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

Бережнова К.Е. ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Баринкова М.В., Ширшова Е.Г. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ УСВОЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Козлова В.А., Бабенко И.Ю. МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕРАНДА КАК УЛИЧНАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Моругина В.В., Голубева Я.А. ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДИСЛАЛИИ

Лебедева С.А. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

Минеева Н.В. КИНЕЗИОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цыбина М.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАКЕТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Петрова Н.В. НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ПОДДЕРЖКУ ДЕТСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВНОСТИ

Хомутинина Т.А., Коровкина Л.С. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РОДНОМУ КРАЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КНИГ В ТЕХНИКЕ «POP-UP»

Зверева Н.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АНАЛИЗ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГАМИ ДОО

Володина Г.Н. ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДОУ

Королева Л.Г. ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПОЛИКУЛЬТУРНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ В ДОУ

Паршенкова Е.Н., Щудрина И.В. СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Начальное общее образование

Гудков М.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Смирнова А.И., Мишанина В.И. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Светоносова Л.Г., Пермикина П.В. ИГРА-КВЕСТ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК

Основное общее образование

Савельева Ю.И. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Маркелов В.К., Завьялова О.А. ИГРОВЫЕ ДИАЛОГОВЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Салов А.В., Салова М.Н., Силкина Н.Н., Салова Н.А., Шашкова Е.А. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Кузьмина Е.А., Бурлакова Т.В. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Среднее общее образование

Смирнов В.А., Зайцева С.А. ВИРТУАЛЬНЫЕ ВОЛОНТЕРЫ КАК ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ

Дополнительное образование

Бугров В.А., Комова О.В. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ВТОРОГО ГОРОДСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «Я МОГУ. ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРСТВА»

Джишкариани Т.Д., Шлёмина В.М. О РЕЗУЛЬТАТАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У РУССКИХ ПОДРОСТКОВ-ЭМИГРАНТОВ В ФОРМАТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Профессиональное образование

Бессараб С.К. СОДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ершова М.В. ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА

Бурлакова М.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КУЛЬТУРНОГО КАРТИРОВАНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ВУЗА

Осин А.А., Осин П.А., Осин А.К. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБПОУ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Осина О.А., Осин А.К. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ ОРГАНИЗАТОРОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Прияткина Н.Ю., Маркелов В.К., Савельева Ю.И., Пешненко А.В., Тараканова К.А. МЕДИАРЕСУРСЫ - СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Фокина Т.М., Рубашенко С.А. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ШУЙСКОГО ФИЛИАЛА ИВГУ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Львова Ю.А., Ташина Т.М. РЕСУРСЫ ЦИФРОВОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

в разработке

 

Архив материалов конференции